Написать письмо
Какой торговый/бизнес центр Вас интересует?
Магазин какой площади Вы хотите арендовать/
Какие рекламные возможности ТРЦ вас интересуют?
Ваше имя
Телефон
Электорнная почта
Краткое описание вашего магазина/рекламной акции
* Все поля обязательны для заполнения?
RU
EN


620146
Екатеринбург
Амундсена, 65

Mallino Полезные заметки Психология света и звука в рекламах

Психология света и звука в рекламах

Каждой компании необходима какая-то реклама, ведь она составляет самое главное мнение о самой фирме. Это мнение состоит из многих частей, начиная от стиля до самого обычного запаха дезинфицирующего средства. Это касается и звука, а цвета, которые используют во время формирования рекламного ролика. Существует и звуковой образ компании — это явление еще называют аудиостилем. Поэтому многие специалисты или целые отделы занимаются созданием или разработкой такого стиля.

Информация, которую человек получает из внешнего мира через звук, составляет двадцать процентов от ее общего количества. Звук — это та часть нашего мира, которой человек попросту не может избежать. Так, когда показывают рекламу, то зритель может выйти в другую комнату или не смотреть на экран. Но звук, который сопровождает эту паузу, избежать невозможно. В таком случае музыка действует на покупателя именно на подсознательном уровне. Вот поэтому, когда разрабатывает музыкальный стиль, нужно подходить к этому вопросу очень серьезно. Нужно четко знать, в какой момент и какую музыку включать, чтобы ее услышал телезритель. С помощью музыки можно влиять на подсознание и сознание человека в целом. Это касается не только рекламы по домашнему телевизору, но и рекламы, показываемой на огромных уличных экранах. Теперь вы понимаете, что недостаточно просто купить качественный уличный светодиодный экран, цена на который может достигать заоблачных сумм — нужно позаботиться и о том, чтобы его звучание было на должном уровне.

На сегодняшний день разработка аудиостиля — это довольно сложный процесс, который до конца не изучен. Многие разработчики не могут сделать своим клиентам действительно сложную концепцию. В основном банкирским компаниям предлагают классику, а вот обычным торговцам какую-то попсу. В состав аудиостиля входит два компонента: мобильный и стабильный. Под мобильным понимают сопровождение, которое необходимо при провидении каких-то мероприятий или акций. А вот под стабильным — совокупность музыкальных единиц, которые составляют основной и устойчивый образ всей компании. Когда создают или выбирают музыкальный стиль для фирмы, под этим подразумевается та мелодия, которая будет ассоциироваться именно с конкретной фирмой. В то время как человек будет слышать данную мелодию, то в его голове сразу появится продукт этой фирмы. В свою очередь эта песенка может состоять из своих компонентов. Первое – обычный фон, то есть общий характер всей песни, второе — слова, что могут быть в основном связанные со слоганом рекламы или компании и третье – временные мотивы, что созданы для определенных ситуаций.

Так, построение музыкального сопровождения на мероприятиях не менее сложное и важное чем разработка основного аудиостиля. Ведь перед этим стоит много разных задач, например, показать гостям стабильность и устойчивость фирмы, поэтому это довольно-таки сложно.